На главную  Наши проекты
Руководители, менеджеры, администраторы ▼Калининградская область ▼
Рубрика объявления: Работа в Калининграде \ Офисные службы, бизнес-услуги \ Руководители, менеджеры, администраторы \ Предлагаю работу
Предыдущее объявление
Требуется администратор интернет-магазина (не удаленно)
Список объявленийСледующее объявление
Требуется Менеджер-логист Калининград

Менеджер в компанию прямых продаж

Обязанности:

• Общение с клиентами и консультация по дисконтным картам

• Корпоративный отдел

• Прием заявок, оформление заказов

• Отчётность

Условия:

• Полный рабочий день

• заработная плата стабильно-растущая+премии+бонусы

• Выплаты каждые 3 недели

• Оформление по ТК после стажировки

• Повышение квалификации для сотрудников

Требования:

• Грамотная речь

• Коммуникативные навыки

• Активная жизненная позиция

• Творческий подход к решению задач

• Работа в команде

• Резюме и заявления на рассмотрение кандидатуры принимаются на электронную почту: yulya.matwiichuk@yandex.ru

Зарплата20000
Дата объявления24.10.2016

Похожие бесплатные объявления:

Специалист по оформлению документов . ~ЗВОНИТЕ 89114574909 или ПИШИТЕ СМС, по Вайберу, Ватсапу. Присылайте резю...
Управляющий столовой (детский лагерь) Обязанности: Организация и обеспечение бесперебойной работы на пищеблоке; Обеспечение высокого качества приготовления пищи и обслуживания; Выполнение ...
Работа в Вологде. Сотрудник с опытом административной работы Обязанности: организация приема посетителей, согласовывание отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, работа с документацией; Требов...
Директора строительного предприятия Инженер -строитель по специальности (ПГС) требуется для постоянной работы на должность директора строительного предприятия. Обязательные условия: росс...



Зарабатывайте вместе с нами!
Акция! Платим до 50 рублей и более за размещение баннеров и рекламного кода!

Онлайн-чат!

Пользование сервисами сайта, в том числе подача объявлений, означает принятие условий пользовательского соглашения.
© 2025 Доски.ру